Холодильное оборудование – особенности и нюансы

Холодильное оборудование в промышленных масштабах является более сложным организмом в отличие от привычных всем холодильника или морозильной камеры на вашу кухню.

Магазины, гипермаркеты, кафе, рестораны и другие производства, связанные с необходимостью хранения продуктов питания, используют холодильное оборудование на полную мощность в течение всего года. Поэтому ни один из нюансов касательно такого оборудования не может быть упущен из виду.

Особенности выбора холодильного оборудования

Одна из самых важных задач – правильно выбрать оборудование, чтобы оно полностью соответствовало условиям, в которых оно будет работать. Напряжение сети, температура воздуха в помещении, установка холодильного оборудования посредством встроенного или выносного холода – каждый из этих нюансов необходимо учитывать при выборе той или иной модели. Не стоит упускать из внимания и внешний вид холодильной камеры, так как непрезентабельный вид холодильников в торговой точке может на подсознательном уровне повлиять на покупателей не лучшим образом.

Тонкости монтажа

Не является секретом, что покупка холодильного оборудования является достаточно весомой статьей затрат. Поэтому не стоит экономить и самостоятельно заниматься установкой такого оборудования.

Помните, специалисты сервисной службы не только правильно подключат его, что позволит избежать ненужный поломок из-за халатного обращения при подключении, но и смогут проконсультировать вас насчет правильной эксплуатации оборудования различных производителей. Помните, даже самое надежное и проверенное оборудование требует бережного отношения и правильную эксплуатацию.

Холодильное оборудование – это не простой бытовой холодильник, который можно просто подключить к сети. Установка холодильного оборудования обязательно должна включать в себя пусконаладочные работы, иначе вы очень скоро получите сложности в работе даже самого надежного устройства.

Сервисное обслуживание

Важно, чтобы компания, у которой вы покупаете холодильное оборудование, могла в дальнейшем осуществлять и техническое обслуживание. Очень важно заключить договор, в котором будут оговорены периодичность выполнения сервисных работ, и обязательство присылать мастера по аварийному ремонту в течение 24часов с момента обращения. Так вы избавите себя от множества проблем в будущем и будете уверено, что в случае выхода оборудования из строя, вам будет быстро и вовремя оказана помощь.

Именно качественное сервисное обслуживание поможет продлить срок эксплуатации оборудования, а также станет залогом его бесперебойной работы в течение всего срока службы.

<< Назад

Введите логин и пароль:

Забыли пароль?

Заполните все поля:

Введите имя и номер телефона: