Вы умеете пользоваться холодом? - Frostland

Поиск

Вы умеете пользоваться холодом?

Предприниматель вдумчивый и расчетливый никогда не будет приобретать орудия производства, не изучив основательно все предложения имеющиеся на рынке. И конечно то, что на качестве этих самых орудий производства экономить не стоит — истина для бизнесмена известная. Но, если, приобретая лопату, грабли, или стеллажное оборудование для супермаркета достаточно выбрать имя производителя, обеспечивающее качество товара, то в ряде иных отраслей покупка брэндового продукта вовсе не является залогом его бесперебойного функционирования. К таким приобретениям относятся холодильные системы (коммерческий холод), устанавливаемые в торговых предприятиях.

Существует несколько факторов, в равной степени влияющих на качество работы холодильного и морозильного оборудования:

  • непосредственно качество самого оборудования;
  • уровень проведения проектных работ;
  • качество выполнения монтажных работ;
  • сервисное обслуживание.

холодильное оборудованиеКаждый из этих факторов является отдельной и весьма обширной темой. Сегодня мы хотим рассмотреть вопрос трепетный и актуальный для тех ритейлоров, чей бизнес уже функционирует.

От качества сервисного обслуживания торгового оборудования зависят, как постоянные расходы на энергоресурсы, так и «внезапные явления». Очень неприятно и накладно, когда пропадает товар, загруженный в боннету, или приходится менять один из компрессоров.

Но давайте будем последовательны и начнем с выбора фирмы, предоставляющей сервисное обслуживание. В идеале — это та же организация, которая продала оборудование и установила его. Работающая в супермаркете холодильная система представляет собой весьма сложный технологический цикл, и, если поставщики и монтажники из разных предприятий, то в случае возникновения проблем с работой оборудования бывает трудно выяснить, случилась ли авария из-за некачественного оборудования, неграмотного ли монтажа, или по халатности «сервисников».

Чтобы не вводить клиента в душевное расстройство подобными казусами и обеспечить максимальную функциональность предоставляемого оборудования солидные компании, в том числе и ПСК «Фростленд», предлагают клиенту весь комплекс, включающий проектирование системы, поставку, монтаж и последующее сервисное обслуживание.

Зона ответственности — это самый важный, но не единственный аргумент, свидетельствующий в пользу комплексного подхода. Две холодильные системы, призванные выполнять одну и ту же задачу, могут быть спроектированы с применением совершенно разных технологических подходов. И не каждое предприятие, предоставляющее даже весьма качественный сервис, захочет брать на себя ответственность, обслуживая «чужой» проект.

Выбирая партнера, который будет нежно и трепетно ухаживать за вашими орудиями производства, прежде всего, нужно ориентироваться на опыт и квалификацию персонала. Очень важна так же география обслуживания. В Украине не так много фирм, которые могут предоставить сервис во всех городах страны, что немаловажно для тех, у кого не один магазин, а развивающаяся сеть. Компания Фростленд имеют все необходимую продукцию на складе в г. Сумы и г. Киев – компрессоры, агрегатыфреонтеплообменное оборудование и прочее, поэтому в случае поломки, мы сможем быстро все заменить.

Для ритейлоров, установивших в своих магазинах систему мониторинга температурного режима, логично будет сотрудничать с предприятием, предоставляющим круглосуточное обслуживание. Актуально такое сотрудничество и для магазинов, торгующих 24 часа в сутки.

К примеру, сервисная служба компании «Фростленд» после поступления аварийного сигнала из любого магазина, находящегося на нашем обслуживании, гарантирует прибытие ремонтной бригады максимум в течение трех часов.

Выбор предприятия предоставляющего сервисное обслуживание как вы, наверное, уже убедились, дело ответственное и трудоемкое, но не завершающее в списке необходимых — для поддержания стабильной работы оборудования. Очень многое зависит также от того, насколько подкован персонал, работающий у вас в магазине. Статистические данные показывают, что 80% аварийных вызовов связанны с неправильной эксплуатацией оборудования. Чтобы этого избежать, при заказе сервисного обслуживания обсуждайте также и возможность «просветительской» работы специалистов с вашим персоналом.

Узнать об условиях сервисного обслуживания ПСК «Фростленд» можно тут


1